Логин

Приложение "Сбербанк" в смартфоне перестало правильно отображать мои данные и вклады, хотя этих вкладов - кот наплакал. Но я всё-таки решил разобраться. В отделение, которое находится рядом и которое (важный момент!) стоит как-то в низине. Девушка из персонала Сбербанка отчаянно пыталась побороть мой Мэйзу. Но тот отчаянно сопротивлялся. И вот результат - ничего не получилось. Пришел домой и стёр нафинг Это приложение. Потом установил по-новой....и чудо, начало работать грёбанное приложение почти правильно... Я опять к этой девушке из отд.Сбера.... Радостный показываю ей - ВО, СМОТРИ уже почти нормально работает. А она мне: "не почти, а НОРМАЛЬНО работает". Вот такая техника! НУЖНО ВРЕМЯ для обновления данных. Почесал я репу, сказал девушке СПАСИБО и пошел домой, рассуждая об инете и прогрессе. Вывод: нужно время для обновления данных! В этом вся соль современной жизни! А раньше было просто: ты послал, тебя послали, ты в репу, тебе в репу
